Добро пожаловать!

Администрация Алкужборковского сельсовета Тамбовской области

Font Size

Cpanel

vdv

Регламент сельсовета

РЕГЛАМЕНТ

администрации Алкужборковского сельсовета Моршанского района Тамбовской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Регламент администрации сельсовета Моршанского района Тамбовской области (далее Регламент) определяет порядок обеспечения ее деятельности по осуществлению полномочий исполнительного органа местного самоуправления.

1.2.Настоящий Регламент разработан на основе:

1.2.1. Конституции Российской Федерации,

1.2.2. Устава (Основного закона) Тамбовской области,

1.2.3. Устава Алкужборковского сельсовета,

1.2.4. Закона Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области»,

1.2.5. Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», иных нормативных актов.

1.3.Соблюдение данного Регламента обязательно для каждого работника администрации Алкужборковского сельсовета (далее Администрация).

1.4. Внесение изменений в Регламент производится постановлением Администрации.

2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

 

2.1. Администрация является исполнительным органом местного самоуправления.

2.2.Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и области, актами Тамбовской областной Думы и правовыми актами Алкужборковского сельского Совета народных депутатов, Уставом Алкужборковского сельсовета, настоящим Регламентом и другими нормативными документами.

2.3.Администрация не входит в систему органов государственной власти и действует в пределах своих полномочий самостоятельно, является юридическим лицом, имеет собственное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета; от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности; имеет печати, штампы, бланки с местной символикой, расчетные, текущие, валютные и иные счета в банковских учреждениях; может быть истцом и ответчиком в суде.

2.4. Глава сельсовета формирует администрацию (аппарат специалистов).

2.5.Администрация состоит из главы сельсовета, заместителя сельсовета по обеспечению исполнительно-распорядительной деятельности главы сельсовета (далее Заместитель главы сельсовета) и аппарата специалистов, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации.

2.6. Глава сельсовета - выборное должностное лицо местного самоуправления - руководит деятельностью администрации сельсовета на принципах единоначалия, несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий, осуществляет общее руководство администрацией и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, а также предприятиями, находящимися - в муниципальной собственности, выполняет иные функции, определенные Уставом сельсовета. Полномочия главы сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета. В случае отсутствия главы сельсовета или невозможности выполнения им должностных обязанностей исполнительно-распорядительные полномочия главы сельсовета осуществляет Заместитель главы сельсовета по официальному распоряжению главы сельсовета. Глава сельсовета подотчетен населению.

2.7.С целью последовательной и качественной реализации перспективных и текущих задач, комплексных и целевых программ правовыми актами Администрации могут создаваться комиссии при Администрации, а также межведомственные комиссии, руководство которыми осуществляют глава сельсовета, его Заместитель.

2.8. Права, обязанности, полномочия, ответственность и квалификационные требования муниципальных служащих определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главой сельсовета.

 

 

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с перспективными (на год) и текущими (на квартал) планами работы Администрации, утверждаемыми постановлениями Администрации.

3.2. Для подготовки проекта перспективного плана работы Администрации специалисты администрации представляют предложения заместителю главы, в соответствии с их функциональными обязанностями за 30 дней до начала следующего года.

С учетом полученных от специалистов предложений заместитель главы сельсовета в течение 10 дней разрабатывает проект перспективного плана. За 5 дней до начала следующего календарного года Заместитель главы сельсовета предоставляет проект плана на рассмотрение главе сельсовета.

3.3. Проект плана работы Администрации на квартал разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным планом.

З.4. Специалисты Администрации готовят предложения, конкретизирующие, дополняющие или заменяющие мероприятия перспективного плана, которые должны быть выполнены в текущем квартале, и передают их на рассмотрение заместителю главы Администрации до начала квартала, на который составляется план работы.

3.5. Дальнейший процесс подготовки и утверждения проекта квартального плана работы Администрации аналогичен процессу подготовки и утверждения проекта перспективного плана с сокращением сроков прохождения по инстанциям до 5 календарных дней.

З.б. Проект квартального плана работы Администрации на следующий квартал вносится на рассмотрение главе сельсовета не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.

3.7. Персональную ответственность за своевременное представление предложений по разделам проектов планов работы Администрации несет Заместитель главы сельсовета.

 

4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ.

 

4.1.Официальными документами Администрации являются правовые акты Администрации, а также оформленные в установленном порядке представления, соглашения, заявления, обращения, послания и другие документы, подписанные руководителем Администрации.

4.2.Правовыми актами Администрации являются постановления и распоряжения (далее – акты Администрации).

4.3.Глава сельсовета по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.

4.4.Решения главы сельсовета, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.

4.5 Для подготовки проектов официальных документов Администрации, главой сельсовета могут создаваться временные комиссии и группы из числа специалистов администрации сельсовета.

4.6. Представители организаций, не подведомственных Администрации сельсовета, могут быть включены в состав вышеуказанных формирований по согласованию с их руководителями.

4.7. Создание временных комиссий и групп, как правило, оформляется распоряжением главы. В распоряжении указывается их состав, руководитель, а также срок выполнения поручения.

4.8.Основной разработчик проекта официального документа собирает необходимые письменные заключения (экспертизы) по рассматриваемому вопросу, анализирует их и готовит проект.

4.9.Проект официального документа готовится в объеме не более 5 машинописных страниц. В случае необходимости к проекту готовятся приложения.

4.10. Основной разработчик проекта официального документа обязан ознакомить с ним аппарат специалистов, а также соответствующих организаций, которые будут нести ответственность за выполнение поручений, предусмотренных в проекте.

4.11. После необходимой проработки проект официального документа исполнителем передается на рассмотрение Заместителю главы сельсовета.

4.12. В случае несоответствия проекта действующему законодательству или Инструкции по делопроизводству в Администрации сельсовета он возвращается исполнителю проекта, который в течении трех дней дорабатывает проект.
4.13. После доработки проект официального документа по согласованию с Заместителем главы сельсовета передается главе сельсовета.

4.14. Все проекты правовых актов визируют заместитель главы Администрации сельсовета и исполнитель.

4.15. При наличии особого мнения по проекту правового акта, оно излагается в виде отдельной записки и докладывается главе сельсовета.

4.16. Приложения к проекту правового акта подписывает заместитель главы Администрации или ответственный за данное направление работы.

4.17. Правовые акты Администрации, подписанные главой сельсовета, передаются ответственному лицу для регистрации и рассылки. Рассылка производится в соответствии с представленным основным разработчиком перечнем органов управления, организаций.

4.18. В сельский Совет народных депутатов постановления и распоряжения Администрации рассылаются в срок не позднее 7 календарных дней после их подписания.

4.19. В областные органы государственной власти копии правовых актов администрации для включения в областной регистр муниципальных правовых актов муниципальных образований Тамбовской области направляются в 7-дневный срок по окончании месяца следующего за месяцем их принятия (подписания).

4.20. Правовые документы Администрации могут быть обнародованы в средствах массовой информации по указанию главы сельсовета.

4.21. Официальным опубликованием нормативных правовых актов Администрации считается публикация их текстов в газете «Согласие», приложении к газете «Новая Тамбовщина».

Правовые акты Администрации могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению, радио и иными способами.

4.22. Правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если самими актами не определен другой порядок вступления их в силу.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Контроль за исполнением документов осуществляют глава сельсовета, его Заместитель.

5.2. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за исполнение документов и осуществляют текущий контроль за их исполнением в пределах своей компетенции. При невозможности исполнения вносят свои предложения главе сельсовета по изменению сроков исполнения или приостановлению исполнения, если полномочия главы сельсовета допускают такое действие по документу.

5.3. Организацию проверки исполнения на местах, методическое руководство по организации контроля осуществляет Заместитель главы сельсовета. По результатам анализа контрольной деятельности исполнителей Заместитель главы сельсовета представляет главе сельсовета информацию, а в случае неудовлетворительной работы предлагает меры по устранению недостатков.

5.4. По поступившим от областной администрации документам, в соответствии с резолюцией главы сельсовета, его Заместитель готовит конкретные предложения по выполнению документа.

5.5. Документы выполняются в сроки, указанные в этих документах, или в резолюции главы сельсовета.

Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение ряда лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку.

Сроки представления информации для подготовки доклада в областные органы государственной власти устанавливаются с упреждением на 3 дня до срока, определенного в документе или в запросе областного органа государственной власти. Доклад готовит специалист Администрации, являющееся основным исполнителем документа.

5.6. При подготовке проектов актов Администрации, автор проекта вносит
предложения о целесообразности постановки документа на контроль в целом или
отдельных его пунктов.

Заместитель главы сельсовета при согласовании проекта акта утверждает необходимость контроля и определяет ответственное лицо на которое возлагается контроль.

После принятия акта Администрации лицо, ответственное за данное направление деятельности, заносит сведения о постановке на контроль в базу данных.

5.7. По результатам исполнения документа исполнитель представляет
лицу, ответственному за регистрацию сведений о постановке на контроль в базу данных, письменную информацию о результатах его исполнения.
Датой исполнения документа считается день поступления указанному лицу
информации об итогах исполнения.
5.8. Ответственное за данное направление в работе лицо предварительно обобщает поступившие информации об исполнении документа и передает их должностному лицу Администрации, осуществляющему контроль.
5.9. Должностное лицо Администрации проводит анализ исполнения документа
и готовит справку с предложением о снятии с контроля или постановке документа
на дополнительный контроль.
5.10. Основанием для снятия с контроля является полное исполнение всех
требований контролируемого документа или его отмена другим актом. Если глава
сельсовета сочтёт необоснованным предложение о снятии документа с
контроля, он возвращает его для доработки должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документа.

5.11. Ответственное лицо анализирует исполнение документов по срокам и информирует главу сельсовета о состоянии работы по исполнению актов Администрации к 10 числу каждого месяца, а по исполнению актов областных органов государственной власти - ежеквартально, к 15 числу месяца, начинающего следующий квартал.

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
 
6.1. Вся корреспонденция, адресованная Администрации,
принимается, регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и
номенклатурой дел в администрации в книге регистрации корреспонденции ответственным за данное направление в работе.
6.2. После рассмотрения главой сельсовета вышеуказанные акты в
соответствии с резолюцией направляются Заместителю главы сельсовета.
6.3. Служебные документы должны исполняться в сроки установленные
Инструкцией по делопроизводству.
  1. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных
    документов подписывает исполнитель.
  2. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных
    документов направляются исполнителем соответственно в адрес главы, его
    Заместитель, давших указание об исполнении служебных документов.

  1. Справочно-информационные материалы оформляются в соответствии
    с Инструкцией по делопроизводству.
  2. Администрация сельсовета вправе запрашивать служебные документы от органов местного самоуправления муниципальных образований только в пределах своей компетенции.
6.8. Исходящая корреспонденция Администрации отправляется исполнителем.
6.9. Делопроизводство в администрации сельсовета осуществляется в
соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.10. Заместитель главы сельсовета осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в Администрации.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ П1РИ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. При Администрации могут создаваться комиссии, комитеты, штабы, советы,
рабочие группы и другие формирования (далее – комиссии).

Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, назначение руководителей и утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется главой сельсовета.

7.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут
включаться по согласованию представители территориальных, федеральных
органов исполнительной власти, районных служб, органов местного
самоуправления, общественных организаций, ученые и специалисты.
7.3. Комиссии при Администрации осуществляют свою деятельность в
соответствии с действующим законодательством, Положениями о комиссиях и
утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.
7.4. Персональную ответственность за организацию работы комиссий при
Администрации несут возглавляющие их руководители Администрации.
7.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссий оформляются
секретарями комиссий в виде протокола. Протокол подписывается
председательствующим на заседании и секретарем комиссии и хранится у секретаря
комиссии.
7.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий
возлагается на руководителей комиссий.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕЩАНИЙ ПРИ РУКОВОДИТЕЛЯХ АДМИНИСТРАЦИИ

 
8.1. При главе сельсовета, его Заместителе проводятся совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов работы.
Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия актов Администрации.
8.2. Совещания при руководителе Администрации проводятся в соответствии с
текущими планами работы Администрации, а также - по мере необходимости.
8.3. Приглашение на совещание руководителей бюджетных учреждений обязательно согласовывается с главой сельсовета.
8.4. Список приглашенных на совещание должностных лиц определяет
руководитель Администрации, при котором проводится совещание.
8.5. Оповещение приглашенных на совещание производится специалистом, готовящим материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения. вопросов на совещании оформляются протоколом.
Протокол совещания ведет и оформляет специалист администрации,
которому дано такое поручение. Протокол совещания подписывается
председательствующим на совещании и хранится у руководителя Администрации.
 
9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
 
10.1. Учеба сотрудников Администрации, специалистов, руководителей администрации осуществляется в соответствии с утверждаемыми главой сельсовета программами учебы.
Предложения о тематике учебы вносят специалисты Администрации.
10.2. Приглашение на учебу осуществляется теми специалистами, которые ее организуют.

Приглашение специалистов Администрации должно быть согласовано с Заместителем главы сельсовета.

Приглашение руководителей бюджетных учреждений должно быть в обязательном порядке согласовано с главой сельсовета.

Приглашение работников организаций, не подведомственных администрации, производится по согласованию с их руководителями.
10.3. Заместитель главы администрации несет ответственность за сроки и
качество подготовки и проведения семинаров с определенной категорией
работников.
 
11. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
 
11.1. Организация работы с обращениями осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Законом Тамбовской области "О порядке
рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области", настоящим Регламентом,
Положением об организации работы с обращениями граждан в администрации сельсовета, Уставом сельсовета.
11.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется специалистом
специалистами, назначенными руководителями администрации.
11.3. Личный прием граждан ведут должностные лица администрации сельсовета в соответствии с графиком, утвержденным главой сельсовета. Прием ведется в установленные дни с 9.00. до 17.00 часов.
  1. Запись на прием производится специалистом администрации, ответственным за организацию личного приема, без ограничений с 9.00 до 17.00 часов.
  2. Запись граждан на личный прием к руководителям администрации и
    специалистам администрации должна производиться, как правило, в зависимости от характера обращений граждан и вопросов, курируемых должностными лицами, ведущими личный прием.
  3. В случае невозможности осуществления личного приема
    руководителем в назначенный день прием ведут назначенные им другое должностное лицо администрации либо специалист администрации. При этом руководитель может определить дополнительный день приема.
  1. Ответственность за своевременное рассмотрение и качественное
    исполнение предложений, заявлений и жалоб, поступивших на личном приеме и
    взятых на контроль, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

11.7.Все поступающие в администрацию сельсовета письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются ответственным за данное направление в работе лицом.
  1. Обращения граждан, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия, отсутствуют данные о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными.
11.9. Письменные обращения направляются для рассмотрения руководителям
администрации сельсовета либо специалистам в зависимости от характера содержания письменного обращения.
11.10. В случае разногласия между специалистами о принадлежности обращения окончательное решение по данному вопросу принимается руководителями администрации.
11.11. Руководители администрации, специалисты администрации, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
11.12.Повторные обращения граждан и обращения, поступившие в администрацию из вышестоящих органов, о результатах рассмотрения которых требуется сообщить в эти органы, передаются руководителям администрации и рассматриваются с привлечением специалистов администрации.
11.13. Обращения граждан рассматриваются в месячный срок, который
исчисляется со дня регистрации их в администрации.

Обращения, рассмотрение которых контролируется, исполняются в сроки, установленные контролирующими органами.

Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца.

При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, руководители администрации вправе продлить сроки рассмотрения до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены руководителями, но не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом лица, подавшего жалобу или заявление.

11.14. Решения о продлении сроков рассмотрения обращений принимаются по мотивированной просьбе исполнителей руководителями администрации. При этом обращение ставится на дополнительный контроль.
11.15. Письменные и устные обращения, по которым даются
промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
11.16. По результатам рассмотрения обращений готовятся ответы заявителям, а
при необходимости и в контролирующие органы.
Если обращение рассматривалось несколькими специалистами, заявителю направляется один ответ.
11.17.Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.
  1. Датой исполнения обращений является дата отправки ответа заявителю, а
    в соответствующих случаях в контролирующий орган, или дата списания "В дело" ответа, полученного от исполнителя.

11.19.Контроль за своевременным исполнением обращений обеспечивает специалист Администрации в соответствии с поручениями руководителей администрации. Они обязаны следить за правильным и полным рассмотрением и разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан.
  1. Организацию контроля за сроками рассмотрения писем, заявлений и
    жалоб граждан осуществляет специалист администрации, назначенный ответственный за данное направление.
11.21. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несет заместитель главы сельсовета.
11.22. Ответственный за данное направление специалист администрации ежеквартально анализирует работу с обращениями граждан, географию, характер и работу по рассмотрению обращений граждан и представляет аналитическую справку главе сельсовета.
 
12. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
  1. Информирование населения о деятельности администрации осуществляется Заместителем главы администрации через средства массовой информации и во время встреч с населением.
  2. Заместитель главы сельсовета организует встречи главы сельсовета с представителями средств массовой информации, готовит и распространяет официальные заявления и сообщения главы сельсовета.
12.3. На заседаниях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых администрацией, могут присутствовать представители средств массовой информации.
  1. Руководители администрации дают интервью или готовят статьи, выступления в средствах массовой информации в соответствии с утвержденным главой сельсовета графиком.
  2. Для информирования населения могут проводиться
    выступления руководителей администрации и специалистов администрации на собраниях (сходах) граждан, трудовых коллективов, общественных организаций.

13. ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ РАБОТ И ТИРАЖИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

  1. В Администрации изготавливаются и копируются (тиражируются) документы только служебного характера.
  2. Печатание служебных документов производится специалистами с соблюдением правил печатания и Инструкции по делопроизводству.

  1. Печатание производится в порядке поступления материалов. Если документ срочный, очередность печатания устанавливается руководителями Администрации.
  2. Материалы, изготавливаемые на пишущих машинках, перепечатываются в количестве не более пяти экземпляров, а изготавливаемые на персональных электронно-вычислительных машинах - в одном.
13.5. Проверяют и считывают перепечатанные в машбюро материалы исполнители.
13.6. Машинописные документы должны быть выполнены на белой бумаге со всеми реквизитами, текст документа должен быть четким, ясным, без рукописных правок.
13.7. Документ может быть тиражирован средствами копировальных аппаратов.
Размножение документов производится в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству.
13.8. Вызов специалистов для работы в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время производится руководителями администрации.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

14.1. Организация труда сотрудников администрации специалистов рациональное использование рабочего времени, меры по повышению эффективности их работы регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка.

Вы здесь: Главная Администрация сельсовета
]