АДМИНИСТРАЦИЯ АЛКУЖБОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.08.2018                                                                                                 с .Алкужи                                                                                № 56

О внесение изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства

Алкужборковского сельсовета» на 2014-2020 годы

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации области от 20.06.2013 № 640 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы", постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 02.12.2013 №86 «0б утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Алкужборковского сельсовета Моршанского района», администрация Алкужборковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Алкужборковского сельсовета» на 2014-2020 годы утвержденную постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 23.12.2013 № 99 следующие изменения:

1) в паспорте муниципальной программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы в 2014-2020 годах составит — 3138,463 тыс.рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 250,0 тыс. рублей:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 250 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета – 100,0 тыс. рублей:
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета сельсовета — 2788,463 тыс. рублей в том числе по годам:

2014 год – 381,263 тыс. рублей;

2015 год – 337,2 тыс. рублей;

2016 год – 563,8 тыс. рублей;

2017 год – 366,5 тыс. рублей;

2018 год – 363,5 тыс. рублей;

2019 год – 388,1 тыс. рублей;

2020 год – 388,1 тыс. рублей;

общий объем финансирования – 3138,463 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 481,263 тыс. рублей;

2015 год – 337,2 тыс. рублей;

2016 год – 563,8 тыс. рублей;

2017 год – 366,5 тыс. рублей;

2018 год – 613,5 тыс. рублей;

2019 год – 388,1 тыс. рублей;

2020 год – 388,1 тыс. рублей.

2) абзац 2 части 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.» изложить в новой редакции «Общий объем финансирования программы в 2014-2020 годах составит — 3138,463тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 250,0 тыс. рублей:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 250 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета – 100,0 тыс. рублей:
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета сельсовета — 2788,463 тыс. рублей в том числе по годам:

2014 год – 381,263 тыс. рублей;

2015 год – 337,2 тыс. рублей;

2016 год – 563,8 тыс. рублей;

2017 год – 366,5 тыс. рублей;

2018 год – 363,5 тыс. рублей;

2019 год – 388,1 тыс. рублей;

2020 год – 388,1 тыс. рублей;»;

3) Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Алкужборковского сельсовета» на 2014-2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 1 настоящего постановления;

4) в приложение №3 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Алкужборковского сельсовета» на 2014-2020 годы внести следующие изменения:

- в паспорте подпрограммы строку "Объемы и источники подпрограммы" изложить в новой редакции:

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы в 2014-2020 годах составит — 3138,463 тыс.рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 250,0 тыс. рублей:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 250 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета – 100,0 тыс. рублей:
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета сельсовета — 2788,463 тыс. рублей в том числе по годам:

2014 год – 381,263 тыс. рублей;

2015 год – 337,2 тыс. рублей;

2016 год – 563,8 тыс. рублей;

2017 год – 366,5 тыс. рублей;

2018 год – 363,5 тыс. рублей;

2019 год – 388,1 тыс. рублей;

2020 год – 388,1 тыс. рублей;

общий объем финансирования – 3138,463 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 481,263 тыс. рублей;

2015 год – 337,2 тыс. рублей;

2016 год – 563,8 тыс. рублей;

2017 год – 366,5 тыс. рублей;

2018 год – 613,5 тыс. рублей;

2019 год – 388,1 тыс. рублей;

2020 год – 388,1 тыс. рублей.

-абзац 3 части 5 «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 3138,463 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 250,0 тыс. рублей:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 250 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета – 100,0 тыс. рублей:
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей;
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета сельсовета — 2788,463 тыс. рублей в том числе по годам:

2014 год – 381,263 тыс. рублей;

2015 год – 337,2 тыс. рублей;

2016 год – 563,8 тыс. рублей;

2017 год – 366,5 тыс. рублей;

2018 год – 363,5 тыс. рублей;

2019 год – 388,1 тыс. рублей;

2020 год – 388,1 тыс. рублей;»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                А.В.Турапин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

сельсовета от 24.08.2018 № 56

Приложение №2

к муниципальной программе "Развитие

транспортной системы и дорожного хозяйства

Алкужборковского сельсовета" на 2014 – 2020 годы

Перечень мероприятий муниципальной программы Алкужборковского сельсовета "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Алкужборковского сельсовета" на 2014 – 2020 годы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

наименование

единица измере-ния

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

Областной бюджет

районный бюджет

бюджет

сельсовета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Алкужборковского сельсовета Моршанского района Тамбовской области"

1.1.

Ремонт автомобильных дорог сельсовета

администрация сельсовета

Ремонт автомобильных дорог Алкужбор-ковского сельсовета

км

2014

2

200,0

0.0

0.0

200,0

2015

2

35,0

0.0

0,0

35,0

2016

2

333,8

0.0

0,0

333,8

2017

0

266,5

0.0

0,0

266,5

2018

0

261,0

0.0

0,0

261,0

2019

0

288,1

0.0

0,0

288,1

2020

0

188,1

0.0

0,0

188,1

Всего

6

1572,5

0.0

0,0

1572,5

1.2.

Содержание автодорог сельсовета

администрация сельсовета

Содержание автомобильных дорог Алкужбор-ковского сельсовета

км

2014

29,7

113,157

0.0

0,000

113,157

2015

29,7

202,1

0.0

0,0

202,1

2016

29,7

100,0

0.0

0,0

100,0

2017

0

100,0

0.0

0,0

100,0

2018

0

100,0

0.0

0,0

100,0

2019

0

100,0

0.0

0,0

100,0

2020

0

100,0

0.0

0,0

100.0

Всего

89,1

815,257

0.0

0,000

815,257

1.3.

Разработка схемы расста-новки техничес-ких средств организации дорожного движения в населенных пунктах Алкуж-борковского сельсовета

администрация сельсовета

Разработка схемы

шт.

2014

1

7,687

0.0

0.000

7,687

2015

 

0

0.0

0

0

2016

 

0

0.0

0

0

2017

 

0

0.0

0

0

2018

 

0

0.0

0

0

2019

 

0

0.0

0

0

2020

 

0

0.0

0

0

Всего

 

7,687

0.0

 

7,687

1.4.

Разработка проектной документации на ремонт а/д по с.Мутасьево

администрация сельсовета

Разработка проектной документации

шт.

2014

1

160,419

0.0

100,0

60,419

2015

 

0,0

0.0

0,0

0,0

2016

 

130,0

0.0

0,0

130,0

2017

 

0,0

0.0

0,0

0,0

2018

 

0,0

0.0

0,0

0,0

2019

 

0,0

0.0

0,0

0,0

2020

 

0,0

0.0

0,0

0,0

Всего

1

290,419

0.0

100,0

190,419

1.5.

Ремонт моста

администрация сельсовета

 

м

2014

         

2015

22

95,0

   

95,0

2016

         

2017

         

2018

         

2019

         

2020

         

Всего

 

95,0

   

95,0

1.6.

Подсыпка ямы

администрация сельсовета

   

2014

         

2015

 

5,1

   

5,1

2016

         

2017

         

2018

         

2019

         

2020

 

100,0

   

100,0

Всего

 

105,1

   

105,1

1.7.

Ремонт автомобильной дороги по ул.Центральная с.Алкужи от д.38 до д.54

администрация сельсовета

Ремонт автомобильных дорог Алкужбор-ковского сельсовета

км

2014

         

2015

         

2016

         

2017

         

2018

 

83,866

83,0

 

0,866

2019

         

2020

         

Всего

 

83,866

83,0

 

0,866

1.8.

Ремонт автомобильной дороги от ул.Центральная до кладбища с.Алкужские Борки

администрация сельсовета

Ремонт автомобильных дорог Алкужбор-ковского сельсовета

км

2014

         

2015

         

2016

         

2017

         

2018

 

84,868

84,0

 

0,868

2019

         

2020

         

Всего

 

84,868

84,0

 

0,868

1.9

Ремонт автомобильной дороги по ул.Центральная с.Алкужи от д.65 до д.61

администрация сельсовета

Ремонт автомобильных дорог Алкужбор-ковского сельсовета

км

2014

         

2015

         

2016

         

2017

         

2018

 

83,866

83,0

 

0,866

2019

         

2020

         

Всего

 

83,866

83,0

 

0,866

 

Итого по подпрограмме:

2014

 

481,263

 

100,0

381,263

2015

 

337,2

   

337,2

2016

 

563,8

   

563,8

2017

 

366,5

   

366,5

2018

 

613,5

250,0

 

363,5

2019

 

388,1

   

388,1

2020

 

388,1

   

388,1

Всего

 

3138,463

250,0

100,0

2788,463

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛКУЖБОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.07.2018                                                                                               с. Алкужи                                                                           № 51

О внесении изменений и дополнений в Административный

регламент, утвержденный постановлением администрации

Алкужборковского сельсовета Моршанского района от 01.11.2016

83 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации

или аннулирование адреса»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 18.04.2018), Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 28.12.2017), Законом Тамбовской области от 04.07.2012 № 166-З «Об организации предоставления государственной и муниципальной услуги», Постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 16.06.2016 № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Алкужборковского сельсовета», в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на рассмотрение заявлений о присвоении адреса объекту адресации или аннулирование адреса на территории Алкужборковского сельсовета, администрация Алкужборковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 01.11.2016 № 83 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса» следующие изменения:

1.1 раздел 2 пункт «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»  дополнить следующими положениями:

«В соответствии с соглашением о взаимодействии предоставление муниципальной услуги в МФЦ может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории Тамбовской области.

Условием предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории области является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Результат предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории Тамбовской области в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются и направляются уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

В этом случае заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в органы местного самоуправления.».

1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Алкужборковского сельсовета «Информационный бюллетень» и размещению на официальном сайте Алкужборковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации сельсовета Г.В. Цыбиногину.

Глава сельсовета                                                     А.В.Турапин

Решение №264 от 27.07.2018  "О квалификационных требованиях длязамещения должностей муниципальной службы в Алкужборковском сельсовете"

Вложения:
Скачать этот файл (решение №264.odt)решение №264.odt[ ]20 Кб

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛКУЖБОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.07.2018                                                                                                с. Алкужи                                                                                     № 50

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 27.12.2017 № 109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 18.04.2018), Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 28.12.2017), Законом Тамбовской области от 04.07.2012 № 166-З «Об организации предоставления государственной и муниципальной услуги», Постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 16.06.2016 № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Алкужборковского сельсовета», в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ на территории Алкужборковского сельсовета, администрация Алкужборковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации Алкужборковского сельсовета от 27.12.2017

№ 109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения

на осуществление земляных работ» следующие изменения:

1.1Пункт 1.6. изложить в новой редакции:

«1.6. Информация о месте нахождения Администрации сельсовета:

Адрес: 393930, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алкужи, ул. Новая, д. 9

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393930, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алкужи, ул. Новая, д. 9 

Телефон: 8 (47533)74125

Официальный сайт Администрации сельсовета: http://alkugi.ru/

Адрес электронной почты Администрации сельсовета alkuji@yandex.ru»

1.2раздел 2 пункт «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» дополнить следующими положениями:

«В соответствии с соглашением о взаимодействии предоставление муниципальной услуги в МФЦ может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории Тамбовской области.

Условием предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории области является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Результат предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории Тамбовской области в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются и направляются уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

В этом случае заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в органы местного самоуправления.»;

1.3 Раздел 5 изложить в новой редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю  в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Алкужборковского сельсовета «Информационный бюллетень» и размещению на официальном сайте Алкужборковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Г.В. Цыбиногину.

 

Глава сельсовета                                    А.В.Турапин

 

АЛКУЖБОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е НИ Е

27 июля 2018 года                                                                с. Алкужи                                                                                         № 262

О внесении изменений и дополнений в решение Алкужборковского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2017 г № 231 «О бюджете Алкужборковского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Рассмотрев проект решения, представленный главой сельсовета «О внесении изменений и дополнений в решение Алкужборковского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2018г № 231 «О бюджете Алкужборковского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению,

Алкужборковский сельский Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Внести в решение сельского Совета народных депутатов от 26.12.2018г № 231 «О бюджете Алкужборковского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» следующие изменения: 1) часть 1, 2 пункта 1 решения Алкужборковского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2018г № 231 изложить в новой редакции:«1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 2558,2 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 1879,6тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Тамбовской области и бюджета Моршанского района в сумме 678,6 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 295,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 2858,2 тыс. рублей.».

2) изложить приложения 4, 5, 6, 7 к решению Алкужборковского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2018г № 231 «О бюджете Алкужборковского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему решению.2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению Алкужборковского сельского Совета народных депутатов (Морозову Т.Б.).3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава сельсовета                                             А.В.Турапин

Вложения:
Скачать этот файл (решение № 262 от 27.07.2018.odt)решение № 262 от 27.07.2018.odt[ ]47 Кб